неділя, 30 липня 2017 р.

Просто мысли

ПРОСМАТРИВАЯ ЛЕНТУ "ОДНОКЛАССНИКОВ"...

Да и не только - в ВК и даже ФБ попадаются записи "Поставь класс, если..." и тут пошло "Ценишь работы мастера", "Нравится цвет/взгляд/еще какая-то характеристика". Ну ладно, поставлю, чего уж там... Но записи типа "Кто верит в Бога - ставьте класс" или "Ставь лайк, если хочешь, чтобы мама жила вечно", или из сегодняшнего "Ты обязан поставить класс, если уважаешь труд на ферме... или жалеешь эту малышку..." Все, как годится - с трепетными фото, спецэффектами. СТОП!
Я обязана? Где же это прописано? Если мне жалко ребенка - я за него поставлю свечку в храме хотя бы - больше толку будет. Если хочу, чтобы мама жила вечно (как верующий человек понимаю, что это возможно, хоть и не в привычном понимании) - делаю все, что могу. Ну а если верю в Бога, так и вовсе - выключаю компьютер и начинаю слушать ЕГО, говорить с НИМ. Вот моя обязанность! 
Не хочу фарисействовать, но слава Богу, что я это понимаю. А тех, кому еще эти тонкости не открыты, искренне жаль... Потому что все эти призывы "поставь", "лайкни", "прокомментируй", не иначе, как способ вовлечения аудитории, т.е. один из маркетинговых ходов, применяемых в процессе продвижения групп в соц.сетях. И носит он исключительно меркантильный характер.   Стоит ли в этом участвовать?

Немає коментарів:

Дописати коментар